Психология общения – шесть главных правил
Люди умеют понять, как другие мыслят, и также думают и заботятся о том, что их ждет в будущем. Человек, который умеет подтолкнуть других к выполнению заданий или деятельности, может реализовать себя в качестве хорошего руководителя.
В основе поведения человека прослеживаются все его тайные желания. Для того чтобы заставить его это захотеть нужно их понять.
Правило первое гласит что нужно проявлять интерес к другим людям, причем искренний интерес. Человек, который совершенно не интересуется другими людьми, чувствует затруднения и вредит также и другим людям. Согласно этому правилу, если нужно поговорить об существующей проблеме, сначала нужно обсудить темы, которые интересны собеседнику. Таким образом можно расположить его к себе. Соответственно он станет ближе и больше заинтересуется и найдет решения существующей проблемы. Но зачастую люди не интересуются другими пока им самим нет надобности решить какую-то возникшую проблему.
Второе правило это нужно улыбаться. Еще в древнем Китае знали что нужно открывать двери с улыбкой. Ну а, например жители Америки верят, что это умения человека напрямую связано с умением человека контролировать свои эмоции. Соответственно силой своей воли человек может контролировать свои действия, которые конечно же отображаются на настрое. Это можно сравнить с тем, что мы хотим получить, то мы должны отдать.
Третье правило это запоминать имя своего собеседника. Ведь кто бы это не был, но для людей самое приятное — слышать свое имя. Поразительно, но люди придают огромное значения своему имени. Каждого человека прежде всего прочего интересует его имя. Поэтому очень важно во время разговора запоминать имя своего собеседника и потом в ходе беседы его уместно употреблять. Ведь это достаточно тонкий и очень эффективный вид комплимента. Но если не запомнить имя или неправильно его произносить, то наоборот можно поставить себя в довольно плохое положение. Если поселить в человеке осознание своей значимости, то это, пожалуй, самый эффективный и проверенный способ добиться его благосклонности. Это правило имеет большое значения при налаживании деловых связей.
Правило четвертое это просто быть хорошим слушателем. Нужно уметь не только красиво и корректно говорить, но и внимательно слушать, то, что говорят другие люди. Нужно проявить свой интерес к тому, что говорит собеседник можно привлечь к себе его симпатию и расположение. Ведь многие это также воспринимают как комплемент. раствор формалина купить
Многие люди не умеют слушать, и вследствие этого им не удается добиться симпатии того с кем идет беседа. Ведь иногда люди слишком заняты мыслями о, том, что хотят сказать, что совсем не слушают того, что говорят им.
Пятое правило говорит о том, что нужно говорить про интересующее собеседника вещи. К каждой из встреч нужно готовиться. Если встреча состоит с человеком впервые стоит поинтересоваться в общих знакомы о его интересах и того что ему интересно. Ну и конечно нужно самому пополнить свои знание об этом. Ведь самым надежным путем привлечения симпатии человека это разговор о том, что человека интересует. Такой подход может помочь в привлечении и налаживании деловых контактов.
Правило шестое это умение убедить человека в его значимости и превосходства в определенной области над другими людьми. Следуя этому правило можно завести множество друзей и хороших знакомых. Если нарушать это правило, то может статься так, что они исчезнут.
Самое большое желания человека это быть оцененным по достоинству. Ведь если человек хочет хорошего отношения к себе, то нужно, также относится к другим. Человек не желает дешевой, неприкрытой лести, но в то же время хочет, чтобы его также оценили за его достоинства. Важно придерживаться этого правила и давать людям то, что хотим получить взамен.себе. Соответственно он станет ближе и больше заинтересуется и найдет решения.