Как использовать интуицию в работе с коллективом сотрудников?

хороший менеджер2Никто не будет оспаривать тот факт, что управление коллективом сотрудников является трудной задачей. В условиях работы в кризисный период, когда доминируют тревоги, разочарования и страх, без особого энтузиазма и радости, управление командой, отделом или подразделением становится труднее, чем когда-либо. В такой период менеджеру по работе с персоналом приходится совершенствовать свой профессионализм. Это можно сделать с помощью психологических приемов, используя ваши природные инстинкты, иначе известные как интуиция.
Вопреки общепринятому мнению, потрясающие данные эволюционных наук свидетельствуют, что мы более развиты, чем животные, потому что у нас больше инстинктов, чем у них, ане меньше. Другими словами, ваши инстинкты не темные и примитивные, но, скорее, они являются биологическими приспособлениями, чтобы помочь вам выжить и процветать.
Загвоздка в том, вы должны научиться использовать их. Большинство людей, по разным причинам, не умеют прислушиваться к интуиции. Есть много способов, чтобы использовать гений ваших шести проводных инстинктивных инструментов, и те, кто сможет применять их наиболее широко, в соответствии с эволюционной наукой сможет вести процветающую жизнь. Вот краткое описание ваших инстинктивных инструментов, которые вы можете использовать для управления вашими сотрудниками, чтобы быть эффективным менеджером.
Помогите сотрудникам ощутить, что они движутся к успеху. Вы в настоящее время можете не быть в состоянии вырастить их зарплаты или подтолкнуть их вверх по карьерной лестнице, но вы все же можете помочь им расти эмоционально. Проанализируйте, какие важные вещи, помимо денег и карьеры, делают этих людей счастливыми, и чаще их подчеркивайте.
Учитесь определять, когда ваши сотрудники нуждаются в помощи. Каждый человек стесняется обращаться за помощью к другим — это главный инструмент природы, помогающий нам защитить наши уязвимые места. Большинство людей, по разным причинам, скрывают свою уязвимость, и, таким образом, страдают от нее. Для многих просьба о помощи оценивается как знак некомпетентности, когда в действительности просьба о помощи делает вас более компетентным. Сделайте это удобным для ваших сотрудников, чтобы попросить о помощи, и подчеркнихороший менеджер1те это как положительное действие, когда они делают так. Вы могли бы для начала попросить персонал для о помощи для себя, чтобы подать им пример.
Любопытство. Эволюционная функция любопытства состоит в том, чтобы мотивировать нас подойти к вещи — будь то человек или книга, — которая может повысить ваши шансы на выживание. Для Вас и Ваших сотрудников соединение интуиции и любопытства ускорит ваше обучение. Назначайте рабочие задачи на основе интересов сотрудников, а не их компетентности. Это мотивирует заинтересованность сотрудников в развитии их интересов. Попросите ваших сотрудников ответить на вопросы о бизнесе, на которые они смогут дать ответ, только изучив специальную информацию. Приучите свой персонал выполнять новую, интересную, неожиданную деятельность каждый месяц, пусть это будет сюрпризом, заинтересует их и заставит теряться в догадках, что же будет следующим.