Готовимся к успешному собеседованию (продолжение)

Photo of business women shaking hands at meeting

6. Говорите четко и внятно!
Говорите медленно и четко. Когда кто-то говорит слишком быстро, тихо или невнятно, это воспринимается как страх и неуверенность в себе. Кроме того, поток разговора будет постоянно прерываться, если менеджеру по персоналу придется постоянно переспрашивать у вас о том, чего он не расслышал или не понял. Ваш голос не должен быть ни слишком высоким, ни слишком низким.
7. Используйте прием «отражения»
В психологии есть понятие «зеркальное поведение». Если мы хотим произвести на кого-то хорошее впечатление и установить доверительную атмосферу, нужно попытаться слегка подражать собеседнику (но не копировать его поведение, чтобы это не выглядело передразниванием!). Это дает отличный эффект на подсознательном уровне восприятия. Примеры:
Если ваш собеседник положил ногу на ногу, чуть позже сделайте то же самое.
Если кто-то другой слегка наклонился вперед, вы можете последовать его примеру.
Если собеседник пьет воду из стакана, вы тоже можете сделать глоток.
Здесь главное – не переборщить, чтобы не показаться смешным и невоспитанным. Используйте этот принцип избирательно и с умом.
8. Делайте примечания!
Если вы возьмете с собой блокнот и ручку и будете отмечать в нем основные важные пункты, касающиеся специфики обсуждаемой работы и ее основных нюансов, то сможете произвести впечатление ответственного, серьезного человека, который привык делать все основательно. Кроме того, это является свидетельством вашего подлинного интереса и заинтересованности в работе. Сделанные примечания могут также пригодиться вам в будущем и помогут приготовиться к дальнейшим собеседованиям, если на эту работу вас не примут. Интересный момент: ручка и блокнот не должны быть дешевыми и потрепанными на вид, позаботьтесь, чтобы они тоже производили впечатление респектабельности
9: Стандартные вопросы — индивидуальные ответы!
Избегайте давать стандартные ответы. Опытные работодатели могут сразу же решить, что у вас нет оригинального подхода. Ищите ответы на вопросы на месте, всегда ссылайтесь на свой собственный опыт, вашу предыдущую карьеру, цели и мотивацию.
Заинтересуйте работодателя. На вопрос о вашем хобби они уже привыкли получать ответы о спорте, чтении и готовке. Придумайте себе оригинальное увлечение – например, сальса, гольф, коллекционирование моделей самолетов. Это отличный способ привлечь к себе позитивное внимание и пробудить интерес рекрутеров. И вас после этого точно запомнят.
10. Не бойтесь задавать вопросы!собеседование 4
Особенно высококвалифицированные кандидаты должны не только отвечать, но и ставить свои собственные вопросы на собеседовании. Иначе ваше поведение могут воспринять как отсутствие интереса к вакансии или чрезмерную застенчивость. Ставьте интеллектуальные вопросы. Как говорит пословица, «умного человека видно по его ответам, а мудрого – по его вопросам».
Подготовьте уместные вопросы, например о конкретных аспектах работы отдела или команды. Если вас спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, обыграйте это и спросите о сильных и слабых сторонах компании.
Мы желаем вам успешного собеседования!

Добавить комментарий