Основы рационального планирования времени

тайм-менеджмент 1Ритм жизни современного человека никак нельзя назвать спокойным или размеренным. Мы постоянно спешим, чтобы никуда не опоздать и успеешь совершить все задуманное. В результате почти не остается времени на отдых и досуг, а значительная часть запланированных дел так и не доводится до конца. Постоянное напряжение и нагрузки вызывают усталость и раздражительность, которые со временем отрицательно сказываются на здоровье.
Как научиться правильно планировать свой день, чтобы все успевать и уделять время не только работе, но и семье, дому и развлечениям? В этом вам поможет наука тайм-менеджмента, или правильной организации времени.
Люди, которые добились успеха в этой жизни, много внимания уделяют планированию всех сфер своей деятельности. Они много работают и успевают довести до конца все задуманное. Не обязательно составлять списки всего, что вам необходимо сделать (хотя такие списки являются очень полезными). Достаточно просто мысленно четко очертить те дела, которые нужно выполнить в ближайшее время, и продумать, что необходимо для их выполнения. Вы можете с вечера продумать и спланировать то, что вам необходимо сделать завтра.
Практикуйте следующие методы, чтобы стать хозяином своего времени:
• Носите с собой блокнот и записывайте все свои встречи, разговоры и деятельность в течение недели.Такой прием поможет вам проанализировать, сколько всего вы можете сделать в течение дня, и какие моменты являются самыми продуктивными. Вы увидите, сколько времени на самом деле уходит на полезную деятельность, а сколько тратится на бесцельные разговоры и сидение в соцсетях.
• Складывайте расписание своего дня, включая в него все запланированные действия.
• Планируйте перерывы, чтобы иметь возможность отдохнуть и восстановить свои силы.
• Уделяйте 30 минут каждый день, чтобы спланировать свой день. Не начинайте свой день, пока вы не составите свой план.
• Перед тем, как приступить к выполнению любой задачи, выделите пять минут и представьте результат, к которому вы стремитесь. Это поможет вам понять, что вам необходимо, прежде чем начать. И это также будет экономить время для выполнения задачи. Также уделите пять минут после любой деятельности, чтобы определить, был ли достигнут желаемый результат. Если нет, что вам помешало? Учитывайте это в планировании этой деятельности в будущем.тайм-менеджмент 2
• Когда вы сосредоточены на работе, не отвлекайтесь на посторонние раздражители. Старайтесь сосредоточиться исключительно на том, что вы делаете, так вы управитесь значительно быстрее.
• Не отвлекайтесь на просмотр профиля в Facebook или других социальных медиа, если вы не используете эти инструменты для своего бизнеса или работы.
• На личные телефонные звонки или сообщения по электронной почте во время работы тоже лучше не отвлекаться ваши друзья должны понимать, что не следует беспокоить вас во время выполнения важных дел. Вместо этого, запланируйте необходимое время, чтобы просмотреть все сообщения и ответить на телефонные звонки.
Помните, невозможно получить все, чего вам хотелось бы. На тайм-менеджмент поможет вам реализовать около 80% из запланированного, а ведь это очень неплохой показатель!

Добавить комментарий