Девушка — карьеристка или жертва начальника — деспота?

imageДевушка — карьеристка или жертва начальника — деспота?
Каждая девушка хочет быть красивой и ухоженной, хорошо одетой и сытой. Для этого мы и выходим на работу. Иногда случается так, что мы начинаем работать круглосуточно, только вот плюсов от этого нет — ни высокой зарплаты, ни свободного времени, ни нормального общения с людьми. Так как же вам узнать, работаете вы на повышение своей карьеры или ваши силы просто используют?
Вот несколько отличий, которые свидетельствуют о том, что вы точно попали не на ту работу. И вам точно ваше начальство никогда не предложит руководящую должность.
1.Ваши боссы не признают премии или вознаграждения за вашу хорошую работу. Легко недооценивать силу похлопыванием по спине, особенно когда дело доходит до лучших исполнителей, которые по своей природе мотивированы. Каждый любит престижность, особенно те, кто упорно трудиться и отдают все свои силы.
Менеджеры должны общаться со своими людьми, чтобы выяснить, что заставит их чувствовать себя хорошо (для некоторых, это повышение, для других, это общественное признание), а затем, менеджеры должны вознаградить Вас за хорошо выполненную работу.
2. У Вас на работе нет общения с людьми и никакого удовольствия. Сильные социальные связи являются неотъемлемой частью здорового рабочего места. Люди, которые имеют прочные связи со своими коллегами болеют реже, у них меньше шансов стать депрессивными, они учатся быстрее, запоминают больше, и просто делают свою работу лучше. Люди не отдают все свои силы, если им не весело, а веселая работа является главным защитником от прогара на рабочем месте. Лучшие компании знают важность того, чтобы позволить сотрудникам немного расслабится.
3. Они делают много глупых правил. Компании должны иметь правила, это само собой разумеющееся. Является ли это отсутствие обеда, усердная политика на повышение посещаемости ваших покупателей или что — либо другое, несколько таких ненужных правил может свести людей с ума. Когда хорошие сотрудники чувствуют, что наблюдают за выполнением самых мелочных и ненужных правил, они найдут другое место для работы.
4. Люди не помогают друг другу. Есть большая разница между делегированием и отказом от ответственности . Босс, который отрекается от ответственности, думает, что это ваша проблема, а не его, что только вы несете ответственность за ее решение. Тем не менее, исследования показывают, что менеджеры, которые поддерживают своих сотрудников в задачах, которые они делегируют, создают лучшие команды, которые в большей степени готовы помогать другим и более преданы своей работе.
5. Боссы не слушают. Когда сотрудники чувствуют, что их менеджеры слушают и поддерживают, то повышается производительность. Это чувство связи приводит к готовности экспериментировать и рисковать, что, в свою очередь, приводит к лучшим результатам. С другой стороны, если разговоры между менеджерами и работниками никогда не выходят за пределы сообщает, и любые попытки задать вопросы или предложения — отвергнуты, рабочая среда, вероятно, разрушится.