Почему музыка имеет такое влияния на нас?

6
Многие люди задают вопрос, который интриговал мыслителей на протяжении многих веков от Сократа до Шопенгауэр: почему абстрактные модели звука настолько значительны для людей?

Мы больше знакомы с музыкой, чем когда-либо прежде, благодаря потоковой передаче — от Spotify и YouTube до Mixcloud — и скачиванию, и мы тоже подвержены атаке музыки через рекламу. Она должен влиять на то, как мы мыслим, чувствуем и ведем себя. Как знает каждый кинорежиссер, музыка уникальна в своей силе, чтобы возбуждать эмоции. Как показали работы музыкальных терапевтов с пациентами с деменцией и детьми с аутизмом, музыка способна коснуться нас и использовать воспоминания, которые не могут достичь только слова. Но как?

Определение того, что не является музыкой, может помочь нам понять ее мощный эффект на нас. Есть те, кто считает, что некоторые повседневные звуки, особенно звуки природы, следует классифицировать как музыку, такую как «журчащий ручей» Теннисона. Это можно считать музыкой для уха поэта, но она не «общается» с нами так, как это делает музыка. Музыка передает смысл, потому что все его составляющие звуки — заметки — вызывают крошечные эмоциональные реакции, и они запираются в связном повествовании посредством подражания. В этом смысле, мчащаяся вода или падающий дождь терпят неудачу «музыкальный» тест. регистрация ккт

В отличие от языка, заметки могут передавать чистую эмоцию, неограниченную необходимостью понимать

Как музыка сравнивается с другой уникально человеческой формой общения в звуке: язык? В отличие от слов, последовательности заметок свободны передавать чистую эмоцию, свободную от необходимости семантического понимания. Следовательно, музыка требует меньшей умственной вычислительной мощности, чем язык, а музыка в ее простейшей форме — ранние вокальные взаимодействия между ребенком и опекуном — предшествует языку в развитии человека. Чудо состоит в том, что структура и значение как музыки, так и языка воспринимаются довольно интуитивно в ранние годы, просто через экспозицию. Это связано с тем, что молодой мозг ориентирован на поиск образцов звука — явное обучение не требуется.

Музыка занимает центральное место в представлении о том, что она должна быть человеком, и охватывает культуры, континенты и века.

Многие из основных когнитивных признаков, необходимых для музыкального понимания о стебле с эволюционной необходимостью — один является способность обнаруживать разницу и сходство вокруг нас: что выглядит так же, запахи и вкусы же, и звучит так же, и, следовательно, является тем же самым. Может быть, по мере развития человеческого мозга, другие чисто музыкальные способности, основанные на этих навыках познавательного выживания — прежде всего, способность выражать себя эмоционально и понимать других — через абстрактные рассказы в звуках. И эти навыки также стали важными для нашего выживания.

5Современное мышление подчеркивает важность музыки в ранних связях между родителями и младенцами и чувство сплоченности в более широких социальных группах, которые она может обеспечить. Возрастает также признание потенциальной роли музыки в развитии эмпатии. «Если я могу скопировать звуки, которые вы делаете, то в некоторых отношениях я должен быть подобен вам. Эмоции, которые я испытываю, создавая звуки, подобные вашим. И могут быть такими же, как и эмоции, которые вы испытываете ». И этот процесс является взаимным. «Если вы подражаете мне, то в какой-то степени вы должны понимать меня и должны знать что чувствую».

Моя музыка — это твоя музыка, наша музыка может связывать нас вместе как семью, как племена и общества так, как ничто другое.