Как организовать рабочее время?
Как стать продуктивным: 5 простых шагов к получению чего-то
Замечаете, что вы никогда не попадете в список своих дел? Есть способ — мы обещаем! Вот несколько простых шагов, которые помогут вам получить продуктивный день. Мы испытали методологию производительности Дэвида Аллена, и для многих из нас изменилась профессиональная жизнь.
Вместо того, чтобы приходить на работу, чувствуя стресс от бесконечного списка дел, мы теперь знаем, что мы можем справляться с тем, что этот день преподносит нам. И никто не работает больше часов, чем следовало бы.
Если вы хотите пересмотреть свои собственные рабочие привычки, мы настоятельно рекомендуем вам получить копию «Getting Things Done». Тем временем, однако, вот скорейшая разбивка ключевых концепций, которые Аллен выдвигает советы для лучшей работы, каждый день.
1. Захват
Используйте ноутбук, инструмент управления задачами онлайн, физический метод, которым вы предпочитаете записывать абсолютно все, что сейчас необходимо сделать. Все задачи, — большие и малые, личные и профессиональные, практические и теоретические должны быть захвачены таким образом. Вам нужно вытащить весь этот беспорядок из вашей головы в конкретный формат, прежде чем вы сможете начать с ним работать.
2. Уточните
Теперь, когда вы собрали все и записали его в каком-то надежном месте, пришло время выяснить, что все это значит. Посмотрите на что-то из списка, который вы собрали, и подумайте: «Можно ли это сделать?» Если это не возможно прямо сейчас, то либо вычеркните это, либо скопируйте его для справки. Если да, то сделайте следующий шаг, который вы можете предпринять, чтобы приблизиться к выполнению этой задачи. Если это займет менее 2 минут, сделайте это сразу. Если нет, поместите пункт в список задач, к которым вы ещё вернётесь.
3. Организуйте
Сейчас, пришло время взять себя в руки. Определяя приоритетность вашего времени организации, вы разработаете более четкое представление о том, что именно вам нужно сделать дальше, и быстрее справитесь с вашей работой. Сделайте серию списков и соответствующим образом разделите свои задачи, например: электронные письма для отправки, телефонные звонки, статьи для записи. Если есть задача, требующая нескольких шагов, разбивайте каждый на свои составные части.
4. Отражение
Организованные списки — это хорошо, но если вы их часто не просматриваете, вы просто становитесь компульсивным производителем списков, который тоже не продуктивен! Просмотрите свои списки так часто, насколько это необходимо. Это может помочь вам разобраться в том, что самое главное, что нужно сделать дальше. Это частая рефлексия и переоценка помогут вам правильно расставить приоритеты в ваших задачах.
5. Почувствуйте результат
Вы создали отличную систему, которая поможет вам. Теперь используйте ее. Выполнение задач в порядке очередности поможет вам обрести чувство удовлетворения каждый день. Вскоре вы убедитесь, что вы улучшаете свою производительность, как будто это не бизнес. Не забывайте, что эти маленькие фриланс пункты смогут обеспечить быстрое выполнение задач. А все остальное время вы сможете тратить на приятные вещи своей жизни!