Пицца и неожиданные факты

Пицца и неожиданные факты

 

Руководители компании Империя пиццы заявляют о том, что даже в кризисные времена их службе доставки удается увеличивать число своих постоянных клиентов. И в этом нет ничего удивительного, если вспомнить о том, что здесь россиянам предлагают широкий ассортимент качественных блюд итальянской кухни по весьма привлекательным ценам. Да и курьеров этого сервиса никогда не приходится ждать слишком долго, что особенно важно для голодных людей, желающих перекусить как можно скорее.

Также притоку покупателей способствует и тот факт, что количество россиян, просто не представляющих свою жизнь без пиццы, с каждым годом только увеличивается. И тем удивительнее тот факт, что большинство из наших соотечественников, несмотря на свою любовь к этому блюду, практически ничего не знают о нем. А ведь с этим кушаньем связано немало любопытных историй!

Наверное, мало кто знает, что самая длинная пицца в мире имела протяженность более 200 метров. Это блюдо испекли израильские кулинары, желающие попасть в книгу рекордов Гиннеса. Для того чтобы приготовить такую огромную съедобную ленту, им потребовалось чуть больше суток. А вот люди, которые пришли посмотреть на установление рекорда, съели этот пирог всего за полчаса. Что неудивительно, если учесть, что его абсолютно бесплатно раздавали всем желающим.

Также в книге рекордов Гиннеса зафиксировано и достижение команды поваров из Техаса, которые испекли стандартную круглую пиццу общей площадью более 50 метров. Правда в данном случае трудно сказать, чей вклад в установление рекорда более весомый – поваров, которые справились с поставленной задачей куда быстрее, чем израильские коллеги. Или каменщиков, сложивших печь, в которой смогла поместиться исполинская лепешка.

Казалось бы, пицца не нуждается в рекламе, а значит, это блюдо, хорошо знакомое жителям всего мира, не имеет смысла рекламировать. Но вот руководство одной из ведущих американских сетевых пиццерий с этим не согласилось, и выделило на рекламную кампанию один миллион долларов, который был потрачен довольно необычно.

Вместо привычных листовок, билбордов и телевизионной рекламы они просто доставили клиентам одну коробку с кушаньем, транслируя процесс в прямом эфире. Как на это можно было потратить такие огромные деньги? Легко, если учесть, что кушанье доставляли на международную космическую станцию. А если учесть, что по слухам, в НАСА занимаются разработкой принтера, способного печатать пиццу, можно с уверенностью заявить о том, что астронавтам понравилась такая альтернатива их привычной космической еде из тюбиков.