Что делать, если работа стала ненавистной?
Если вы ненавидите свою работу, вы не одиноки. Исследования показывают, что до 70% всех людей не любят свою работу. Но есть надежда изменить ситуацию. Даже если вы вашу работу сложно назвать делом всей вашей жизни, несколько изменений могут помочь вам стать счастливыми, независимо от ситуации. Прочитайте этот список и попробуйте включить некоторые из этих идей в свой день.
1. Найдите поддержку. Специалисты по работе с персоналом утверждают, что каждый человек должен иметь по крайней мере одного хорошего друга на работе. Мы все должны общаться с кем-то, кому можно пожаловаться, получить совет и вообще рассчитывать на моральную поддержку. Имейте в виду, что они не должны быть вашими лучшими друзьями. Эта дружба не должна выходить за пределы рабочего пространства.
2. Не забывайте расслабляться. Вы сможете выполнять любую работу лучше, если ваше тело и ум будут расслаблены. Легко получить напряжение, сидя весь день за столом. Даже несколько глубоких вдохов могут помочь успокоить стрессовую реакцию организма.
3. Развивайте внимательность. Просто обращайте внимание на данный момент с осознанием, но без критической оценки. Выделите себе хотя бы 3 минуты на сосредоточение и медитацию, чтобы ваш рабочий день проходил легче.
4. Поймите, все пройдет. Одним из основных понятий буддийском психологии является Закон непостоянства. Проще говоря, все меняется. Мы все знаем, что это справедливо. Например, если вы чувствуете себя скучно с утра, вы можете чувствовать себя оживленным и полным энергии во второй половине дня.
5. Вы сильнее, чем вы думаете. Вы когда-нибудь говорили себе: «Я не могу больше это делать»? Такие заявления на самом деле не соответствуют действительности. Убедив себя, что вы сможете выполнить любую задачу, вы со стопроцентной гарантией сможете это.
6. Выполняйте одно дело за один раз. Многозадачность как основа эффективности работы является мифом. К сожалению, многие работодатели думают, что люди, которые могут выполнять много разных задач одновременно, являются наиболее эффективными и ценными сотрудниками. Когда вы читаете электронную почту, читайте электронную почту. Когда вы разговариваете с сотрудником, сосредоточьтесь только на разговоре.
7. Делайте частые перерывы. Наш мозг переутомляется от повторяющегося стресса, как наши мышцы от постоянных тренировок. Недавние исследования показали, что идеальное соотношение состоит в 52 минутах работы с последующим 17-минутным перерывом. Это не может быть возможным для всех, но если вы можете использовать эту формулу, делайте это.
8. Не пропускайте обеденный перерыв. Не пытайтесь доказать свою преданность, работая в обед. Ваш мозг нуждается в восстановлении своих сил.
9. Переосмыслите то, как вы проводите свои перерывы. Слишком много людей сидят в Интернете или проверяют Facebook во время перерывов. Вместо этого, выйдите на улицу, если вы можете. Перемещайте ваше тело из рабочего пространства.
10. Избегайте обсуждать других людей. Вы никогда не знаете, что именно кто-то переживает в данный момент.