10 психологических хитростей для манипулирования людьми
Искусство воздействия на человека может раскрыть свои секреты далеко не каждому. Многие, кто им обладает зачастую использует его и в своих «темных» целях. Но те способы манипулирования, о которых мы вам сейчас расскажем, ничего общего с такой деятельностью не имеют. Благодаря таким психологическим хитростям и трюкам вы сможете обрести новых друзей, завязать знакомства, завоевать доверие.
1. Попросите человека оказать вам какую-то услугу. Таким способом ещё пользовался Бенджамин Франклин. Таким образом он смог завоевать расположения человека, который испытывал к нему личную неприязнь. После того, как просьба была выполнена, Франклин любезно поблагодарил своего врага. Учёные решили проверить эту теорию и оказалось, что если попросить человека о чем то, то он становится более благосклонным.
2. Всегда постарайтесь попросить гораздо больше того, что вам нужно. Если вы обратитесь к человеку с просьбой более завышенной, то он, скорее всего откажется от её исполнения. Потом вы опять обращаетесь к тому же человеку, но только с более простым заданием. Именно это вам и нужно. Человек может почувствовать себя неудобно и отказать во второй раз он просто не сможет и вы получите то, чего ждете. Сначала многие посчитали, что такой способ вполне нелогичный, но на практике он реально действует.
3. В зависимости от ситуации нужно как можно чаще называть имя человека или его должность. Упоминание имени человека в разговоре, по мнению психологов, является очень важным. Упоминание имени человека говорит о том, что он является для вас значимым.
4. Если льстить человеку ка можно больше и в правильных ситуациях, то это может повлиять на его положительное решение. Если льстить неискренно, то от таких действий пользы не будет. Также обратите внимание и на тот факт, что если льстить человеку, у которого заниженная самооценка, то это повлечет у него негативные эмоции.
5. Если хотите добиться успеха, старайтесь стать зеркальным отражением своего собеседника. Таких людей очень часто называют хамелеонами, поскольку они способны подстроить свое поведение к любым условиям.
6. Если хотите, чтобы вашу просьбу точно исполнили, то обращайтесь за ней в то время, когда человек уже устал и ему очень хочется пойти отдыхать. Даже если собеседнику будет некогда исполнять вашу просьбу завтра, на подсознательном уровне он просто обязан сдержать свое слово.
7. Для того, чтобы добиться желаемого результата начинать разговор стоит из того, от чего человек просто не может отказаться. Специалисты решили убедиться в том, работает ли этот способ. В ходе своего эксперимента они выяснили то, что от одной просьбы переходить к другой нужно примерно через пару дней.
8. Даже если человек не прав, то не стоит его убеждать в обратном. Поправлять человека не просто не краиво, это может навредить вам и поставить под знак вопроса достижение конечной цели разговора.
9. Если хотите получить положительный ответ, старайтесь перефразировать слова человека и повторить их. Таким образом, вы покажете своему собеседнику, что вы его понимаете и поддерживаете.
10. При разговоре время от времени старайтесь кивать головой. Особенно важно это в том случае, если вы хотите получить положительный ответ.