Как создать себе имидж настоящего профессионала в своем деле?
Задумывались ли вы когда-либо о вашем профессиональном имижде? Независомо от того, в какой сфере и на какой должност и вы работаете, у каждого человека есть свой собственный стиль работы, который определяет его профессиональные качества. Доступны ли вы к сотрудничеству? Не боитесь ли перемен и поиска новых решений? Или, может быть, вам больше нравятся традиционные подходы и постоянный контроль со стороны руководства?
Все те действия, которые вы выполняете на протяжении рабочего дня, строят ваш личный профессиональный образ. То, как вы решаете рабочие задания, как мыслите, что ощущаете, формирует мнение о вас у ваших сотрудников. Со временем ваш деловой стиль станится вашей «торговой маркой», которую будут использовать ваши руководители, коллеги и клиенты, чтобы описать вас, и определить ваши профессиональные возможности.
Это фундамент, на котором строится ваша карьера. Так что ваш личный профессиональный стиль говорит о вас?
Если вы попытаетесь описать свой деловой имидж самостоятельно, это может быть сложно. Мало кто из нас намеренно думает о том деловом образе, который мы хотим построить. Вместо этого мы надеемся, что если будем упорно работать и проявлять свои лучшие качества, другие люди заметят это и с восхищением будут отзываться о вашем деловом подходе.
Но ждать, пока вас заметят и оценят – дело довольно неблагодарное. Гораздо лучше пострараться приложить все усилия к тому, чтобы создать себе имидж высококлассного професионала.
«То, что мы транслируем другим, предсказывает наш успех на работе,» объясняет американский психолог и автор бестселлеров Мишель Гилен. «Например, новые исследования обнаружили, что улучшение способов профессионального общения может улучшить нашу карьеру, включая 25-процентное улучшение в рейтингах производительности, повышение эффективности труда на 31 процент, увеличение процента продаж на 37 процентов, и снижение уровня стресса на 23 процента. Развивая чувство оптимизма и рационализма по отношению к вашей работе, положительно реагируя на стрессовые ситуации и оказывая поддержку другим, вы можете построить личный профессиональный бренд, который на 75 процентов повысит успешность вашей работы», объясняет психолог. «Сосредоточьтесь на этих вопросах, и в конечном итоге вы существенно улучшите индивидуальные и командные показатели успеха вашей профессиональной деятельности.»
Как сформировать свой деловой имидж? Мы предлагаем вам несколько простых шагов:
• Демонстрируйте оптимизм. Начинайте деловые разговоры, встречи, письма и другие сообщения, сказав что-то положительное. Людям нравится доброжелательность, и оны склонны отвечать на нее взаимностью. Так что высока вероятность того, что человек, которому вы говорите что-то приятное, ответит вам тем же и будет настроен к сотрудничеству.
• Настраивайте себя на победы и будущие успехи. Подсознание определяет результаты нашей работы. Боясь неудачи, вы рискуете получить ее. Поэтому воспитайте в себе привычку отбрасывать сомнения, поддерживайте уверенность в себе, и ваши потенциальные партнеры или работодатели непременно это почувствуют.
• Правильно преодолевайте стрессовые ситуации. В любой деятельности случаются крищисы и проблемы. Важно научиться правильно на них реагировать. Настоящий профессионал никогда не впадает в панику, а ищет пути оптимального выхода из сложившихся обстоятельств.