Ксенофобия в школе и ее последствия
Любые формы отчуждения, дискриминации и насилия, причиняемые человеку по причине его расовой принадлежности, жестоки и неправильны. Итак, какое влияние этот опыт может оказать на молодых людей в школе? И как этот опыт усугубляется, когда у молодых людей нет поддержки со стороны их учителей? По словам психологов, дети, которые чувствуют, что они сталкиваются с препятствиями в школе из-за их национальности или расы, демонстрируют снижение академической успеваемости.
Негативный опыт в школе, сопровождаемый неблагоприятным школьным климатом, может, бесспорно, влиять на успеваемость ученика и нарушать его психологическое благополучие.
Психологическое благополучие человека отражает три субъективных измерения. Первое, оценка жизни, относится к «мыслям людей о качестве или полноте их жизни, об их полной удовлетворенности жизнью или о том, насколько они довольны своей жизнью». Второе, гедонистическое благополучие, относится к «каждодневным чувствам или настроениям, таким как чувство счастья, печали, гнева и стресса». Третье, эвдимоническое благополучие, фокусируется на «суждении о смысле и цели своей жизни». Школьный климат, следовательно, может повлиять на психологическое благополучие молодежи прежде всего потому, что он отражает отношения, существующие между учащимися и школьным персоналом, и степень, в которой эти отношения способствуют ощущению безопасности, принадлежности и позитивного развития.
Атмосфера соревнования играет важную роль в атмосфере государственных школ. Это влияет на вид школы, в которой вы будете учиться, квалификацию ваших учителей, уровень отстраненности, наличие школьных ресурсов безопасности и т. Д. Наличие структурного насилия (например, неравномерное распределение ресурсов) сопровождается ежедневными микро-стрессами от суеты, притеснения и нападок. Они могут быть весьма травматичными для расово разнородных учащихся. Исследователи Фишер, Уоллес и Фентон (Fisher, Wallace, and Fenton (2000)) обнаружили в своем исследовании, что половина опрошенных с черным цветом кожи в своем исследовании выразили чувство стресса от расовой травмы, полученной в школе. Они рассказали, что школьный персонал заставлял их чувствовать себя обесцененными, относился к ним так, как будто они были менее умны, чем ученики с белым цветом кожи. Этот опыт может быть обескураживающим. Например, учащийся, который наблюдает за своим учителем, который предпочитает учащихся другой расы или поощряет их проходить курсы повышенного уровня, может испытывать определенную степень отчуждения и расовой дискриминации. Чернокожие ученики часто борются с тем, как они сами видят себя, и с тем опытом, который они получают в школе, и который может изменить это восприятие. Это может привести к ощущению чувства разочарования, несчастья и более низкого чувства уверенности в себе.
Место, которое должно служить безопасным убежищем для детей и подростков, может служить ежедневным стрессором для их благополучия. Испытывая травму, связанную с расой, в школе создается отрицательный школьный климат для учащихся из разных стран. Отрицательный школьный климат может вызвать чувство беспомощности среди учеников, которые неспособны оспорить расизм и получить административную поддержку для изменения ситуации. Более того, когда учеников дисциплинарно наказывают за то, что они высказываются против этих отрицательных явлений, у них может развиться чувство безнадежности.